[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Джак  
Форум » Новости » Региональные » Междугородка - Весна 2013 (на стадии разработки сценария)
Междугородка - Весна 2013
TauruSДата: Понедельник, 21.01.2013, 14:37 | Сообщение # 1
Таразский рулевой
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Стороны конфликта


Команда 1 - Федеральные войска (Техасская Федерация - ТФ)
Команда 2 - Местное партизанское движение (Ганджубасовая Независимая Дружная Республика - ГНДР)
Соотношение сторон 2 к 1
На двух федералов один республиканец (партизан)

2. Задачи для ТФ (Федералы)


Федеральные войска контролируют
захваченную территорию. Сопровождают грузы. Ведут патрулирование и охрану
территории.
1.Постоянное патрулирование территории по
назначенным маршрутам (от 3 до 5 маршрутов). Кол-во бойцов в патруле от 2 до 5
человек. 2-3 человека обычный патруль. 4-5 – усиленный. Усиленные патрули назначаются на наиболее опасные участки территории и для сопровождения особого груза.
2. Сопровождения военных грузов до базы и с базы.
3. Охрана и оборона условного Ж.Д. моста..
4. По приказу командования высылать разведгруппу
для обнаружения основной базы партизанов.
5. По приказу командования высылать подразделения
для уничтожения основной базы партизан.
6. По приказу командования организовывать миссии
спасения.
7. По приказу командования брать в плен партизан
для допросов.

3. Задачи для ГНДР (республиканцы - партизаны)


Партизаны ведут всяческую подрывную
деятельность против регулярных федеральных войск. Совершают нападения на
патрули с целью ослабевания военного присутствия противника, захвата груза и
военнопленных.
1. Периодически совершать нападения на патрули с
целью нанесения максимального урона, захвата груза, пленных.
2. По приказу командира уничтожить условный Ж.Д. мост
с помощью взрывчатки.
3. По приказу командира совершать нападения на базу
Федеральных войск.

4. Командование, командир партизан, судьи.


Судьи выполняют роль командования. Находятся в основных местах
базирования. Назначают патрули, задачи и т.д. В случае необходимости могут
выйти на игровой полигон с целью контроля игры. Назначают ответственных
командиров подразделений. Командиры подразделений после выполнения задачи
рапортуют судьям. Так же запрашивают распоряжения и т.д. Постоянно держат судей
в курсе текущих дел и ждут от них распоряжений для дальнейших действий.

5. Убийства и мертвяки.


Игра проходит в режиме нон-стоп с мертвяком. Периоды выхода из мертвяка
для партизан меньше чем у Федералов.
При попадании шара игрок считается тяжелораненым. Оповещает всех о попадании и остаётся лежать на том месте, где в него попал шар до конца боя либо пока его не подберут другие игроки. Тяжелораненый игрок не имеет право участвовать в бою (отстреливаться от противника, либо докладывать о месте нахождения противника или любую другую информацию кроме той что он является раненым). Если после окончания боя тяжелораненого никто не подобрал он считается убитым и отправляется в «мертвяк». Если же игрока подобрали то его ведут в сан.часть для оказания помощи, после доставки игрок тут же становиться боеспособным. Ранение игрока приравнивается к фрагу. Один игрок может вести только одного раненого игрока, поддерживая его одной рукой. Тяжелораненого игрока может обыскать или забрать в плен противник. При этом игрок не имеет права сопротивляться.

6. Полигон


Игра проходит в лесистой местности. Точный полигон еще не определен.

З.Ы. данный сценарий находиться на стадии разработки. Периодически будет дополняться и обновляться сведениями и данными.
 
TauruSДата: Вторник, 22.01.2013, 12:37 | Сообщение # 11
Таразский рулевой
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Да вот я о том и говорил в начале. Что тяжелораненый просто лежит. Нечего не орёт. никому не говорит. он тяжелоранен. Живой но не в сознании. Будем исходить из этого. А если даже и в сознании то человеку в такие моменты с тяжёлым ранением глубоко посрать что происходит вокруг него. У него одна мысль - Что бы скорее прекратилась боль.
Так что раненым бойцам запрещено говорить какую-либо информацию другим игрокам. как противнику так и своим. Кроме той что он тяжелоранен и о его месторасположении. Что его могли найти свои.
 
ШайтанДата: Вторник, 22.01.2013, 12:49 | Сообщение # 12
Диктатор ситхов
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Но врагам таких раненых надо дать возможность добивать. подошел, ткнул ножем резиновым в ухо и ушел со спокойной совестью

Когда я ем, я глух и нем, хитер, и быстр, и дьявольски умен!
 
Big_mamaДата: Вторник, 22.01.2013, 13:51 | Сообщение # 13
Специалист по демотивации противника
Группа: Модераторы
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Дадададад))))!
 
TauruSДата: Вторник, 22.01.2013, 13:54 | Сообщение # 14
Таразский рулевой
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Шайтан)
Но врагам таких раненых надо дать возможность добивать. подошел, ткнул ножем резиновым в ухо и ушел со спокойной совестью

Вот вы кровожадные
 
ChaserДата: Четверг, 24.01.2013, 23:02 | Сообщение # 15
Тиран
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю свою идею навеянную Battlefildом
У раненого есть 2-3 минуты (в зависимости от полигона) на помощь от медика если тот не пришел то раненный считается убитым и топает в мертвяк. Раненный может орать что он подранок или сообщить по рации (если будет много орать то чужие подстрелят.)
Добивать противника я думаю тоже можно разрешить, в реальности если предоставится возможность то каждый этим воспользуется))))))))
Медиков должно быть больше чем один. А то если взять полигон "Лес" то один медик заебется бегать.
У Медика кроме пистолета должно быть более серьезное оружие чем пистолет, чтобы ответить противнику иначе будет охота на медиков чтобы тот не мог возрождать своих товарищей.
По поводу сценария в общем также предлагаю сделать игру на 1 световой день. Т.е. рано утром разделились по командам и только к вечеру увиделись на месте стоянки, в течении всего дня отыгрывать сценарий, обед, завтрак и возможно полдник чтобы был у каждой команды на своих базах. (Интересней будет захватывать базу голодными солдатами)))))))))))))))))))))))))



Вооружение:
 
TauruSДата: Пятница, 25.01.2013, 11:08 | Сообщение # 16
Таразский рулевой
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ага, если еще при этом с базы будет тянуть вкусненьким)))))))
 
ChaserДата: Пятница, 25.01.2013, 19:42 | Сообщение # 17
Тиран
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще дополнительно предлагаю собирать по полигону артефакты, можно сделать как основным так и второстепенным заданием. Например собрать артефакт из деталей разброшеных по полигону.


Вооружение:
 
TauruSДата: Суббота, 26.01.2013, 12:13 | Сообщение # 18
Таразский рулевой
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Chaser)
Еще дополнительно предлагаю собирать по полигону артефакты, можно сделать как основным так и второстепенным заданием. Например собрать артефакт из деталей разброшеных по полигону.

В таком случае нужно сначала что-то разобрать, что бы потом это собрать.

Далее. Боезапас для партизан-республиканцев. Одна-две пачки на всю команду. В зависимости от кол-во бойцов. Ну или по 2 заряженых бункеров на бойца. Далее шары добывать путем нападения на патрули. Разряжания их магазинов и потрошения груза. С собой у патруля может быть все что угодно. От пачки шаров до хавки и водяры. Так же сухпай в небольшом количестве в начале игры. У Федералов находиться весь остальной боезапас и ограничивается только тем сколько с собой сможет унести боец. Но слишком дофига вы понимаете лучше не таскать. Хорошо если вы растреляете хотя бы половину боезапаса перед тем как вас подстрелят и обшманают. А если и очереди дать не успеете? Тогда весь ваш боезапас перейдет к противнику.
 Далее если будем делать медиков и артефакты то так же медпакеты медиков и артефакты можно так же забирать у подстреленных.
 
ChaserДата: Четверг, 31.01.2013, 21:53 | Сообщение # 19
Тиран
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Идей много, надо теперь все это в кучу собрать и написать сценарий полноценный


Вооружение:
 
ШайтанДата: Понедельник, 15.04.2013, 20:30 | Сообщение # 20
Диктатор ситхов
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Игра состоится ориентировочно в 10-12 числах мая, точная дата все еще уточняется.

Когда я ем, я глух и нем, хитер, и быстр, и дьявольски умен!
 
Форум » Новости » Региональные » Междугородка - Весна 2013 (на стадии разработки сценария)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: